Шуба огонь :)


Привет! Хочу рассказать страдания по шубе ))) Как-то давно заказывала себе шубку на индивидуальный пошив. Ждала я ее 3!!! зимних сезона. Наконец устав ждать, сорвалась и купила огненно-красную (я ее вылавливала очень давно и взяла в конце зимы почти даром). Сезон почти на исходе, так что позвольте понадоедать вам моей последней покупкой. Мои близкие были удивлены экстравагантным выбором. Якобы зачем это мне такая яркая, носить не буду, она акцентная и будет сложно комплектовать с гардеробом  и тд...А нет :) вот как раз именно она легко закрыла все комплекты из моего осенне-зимнего гардероба. Не верите? Смотрите! Покажу пару-тройку из них прямо сейчас ;)


Пример покупки - женское пальто

Понятное дело, что хотелось показать больше. Но сегодня оооочень морозный день был, и сил хватило только на три переодевания )))) Так что остальное вы непременно увидите на мне при личных встречах. Интересно ваше мнение, какой комплект понравился больше - пишите в комментарии.


Ну а если и вам так же хочется яркую шубку в свой гардероб, чтобы зима была не скучной, то с радостью помогу вам с выбором под ваши задачи и внешние данные. Тем более что тренд на искусственный мех с нами надолго, такие шубы стоят недорого и выглядят современно.


Комментарии

  1. Ну а если и вам так же хочется яркую шубку в свой гардероб, чтобы зима была не скучной, то с радостью помогу вам с выбором под ваши задачи и внешние данные. Тем более что тренд на искусственный мех с нами надолго, такие шубы стоят недорого и выглядят современно. custom tailoring services , stitching unit , best online tailor , sewing factory , sewing of ladies suits , sewing expert , sewing factory near me

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения